Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Строительный блог

Понедельник, 29.04.2024
Главная »
00:39
ГБО 4 поколения

Достоинства и отрицательные моменты газового оборудования Lovato

Достоинства и недостатки газобаллонного оборудования ГБО 4 поколения – плюсы и минусы,Перевод автомобиля на газ

--

Перевод автомобиля на газовое топливо интересен для многих владельцев автомобилей. Прежде чем прийти к окончательному решению, целесообразно обратить внимание на главные преимущества и недостатки применения газового топлива.

Очевидные выгоды газобаллонного оборудования

Выгода при использовании газа очевидна. По сравнению с 95 бензином, стоимость 1 км пробега при использовании в качестве топлива пропан-бутана получается в два раза меньше, метана – в 3 раза. Таким образом, каждые 100км обходятся на пять долларов дешевле.

Газ – топливо с высоким октановым числом, оно достигает 105 единиц, в отличие от бензина, который обеспечивает октановое число не выше 98. Это приводит к снижению нагрузки на шатунно-поршневую группу мотора за счёт антидетонационной стойкости.

Отсутствие калильного зажигания исключает возможность появления значительного количества нагара на поршнях, клапанах и свечах, что увеличивает срок их службы. В отличие от обычного бензина, в газе отсутствует свинец, что увеличивает экологичность транспортного средства.

Работа двигателя происходит с меньшим шумом из-за более низкой и щадящей нагрузки, поскольку детонационный стук не присутствует.

Это наиболее заметные преимущества. Кроме того, применение ГБО 4 поколения позволяет применять обе системы, переключаясь с газа на бензин и обратно прямо из салона по ходу движения автомобиля. Бензиновая система питания при этом выступает запасной. При неисправности в одной из систем можно использовать другую.

Объём газового баллона как правило, не меньше объёма ёмкости обычного бензобака, поэтому, заправившись один раз газом, пробег становится в два раза больше, чем при одной заправке бензином. При путешествиях на большие расстояния это более чем важно. Проезжая незнакомую местность, газ позволит не останавливаться на заправках с продукцией сомнительного качества.

Полезно применение газовой системы и на дорогих импортных автомобилях, которые оснащены системой впрыска топлива и каталитическим конвертером. Двигатели таких машин рассчитаны на бензин АИ-98, имеющий наибольшую цену. Применение газовой системы позволяет существенно получить экономию на топливе и эксплуатировать в щадящем режиме дорогую в обслуживании систему впрыска, а также значительно увеличить срок службы каталитического конвертера.

Газовое оборудование также можно использовать в качестве защитной системы от угона. Для того, чтобы заблокировать подачу газа и бензина, следует снять легко снимающийся коммутатор - мотор не запускается.

К несомненным плюсам газовой системы также относится её минимальный износ. Должная эксплуатация позволит заменять детали только через пять лет. Большинство деталей газового оборудования можно переставить с предыдущего автомобиля на другой, они послужат ещё достаточно долго.

Минусы ГБО

Конечно, у газотопливного оборудования есть и минусы. В первую очередь, это дорогостоящий перевод с на газ - это займёт от 600 до 2000 $, а окупаемость газового оборудования и его монтажа составляет 15-30 тысяч км пробега. Таким образом, оборудование оправдается за год, при пробеге автомобилем 15000-30000 километров в год. Если пробег меньше, то, соответственно, позже.

После монтажа газотопливной системы снижается полезный объём багажника и моторного отсека. Максимальный порог скорости становится меньше на 5-8%, снижается разгонная динамика. Поскольку даже при незначительных загрязнениях воздушных фильтров существенно растёт расход газа, их необходимо чаще заменять.

Об изменениях, внесённых в топливную систему, надо будет оформить официальную запись в техническом паспорте. Вследствие того, что газотопливная система не является широко используемой, приходится сталкиваться с тем, что не всякая АЗС может предоставить возможность заправиться газом.

Иногда называемый как причина отказа от установки скептиками "запах газа" является результатом либо неграмотного слива конденсата при обслуживании, либо разгерметизации выхлопной системы. Применение пропан-бутанового топлива требует слив конденсата из редуктора каждую тысячу км пробега автомобиля, при использовании метана это исключается. Из-за отсутствия воды в газе надо не допускать перегрева клапана.

Категория: Своими руками | Добавлен : 02.12.2011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: